Историческую справку, подготовленную к РИ "Сердце долины Мунакр", являющейся идейным предшественником серии кабинеток по Хэверхиллу, и рассказывающую нам про 1852 год, можно почитать здесь - http://munakr-ri.diary.ru/p190901321.htm.
Записи с темой: the devil’s web (9)
суббота, 13 декабря 2014
Самый главный урок – твердо знать, где заканчивается твое дело и начинается чужое
Нас тут спросили, и мы отвечаем: на кабинетке "Дом Блэквеллов" время - осень 1854 года.
Историческую справку, подготовленную к РИ "Сердце долины Мунакр", являющейся идейным предшественником серии кабинеток по Хэверхиллу, и рассказывающую нам про 1852 год, можно почитать здесь - http://munakr-ri.diary.ru/p190901321.htm.
Историческую справку, подготовленную к РИ "Сердце долины Мунакр", являющейся идейным предшественником серии кабинеток по Хэверхиллу, и рассказывающую нам про 1852 год, можно почитать здесь - http://munakr-ri.diary.ru/p190901321.htm.
четверг, 27 ноября 2014
Самый главный урок – твердо знать, где заканчивается твое дело и начинается чужое
1. Грегори Блэквелл, 42 года
Хозяин дома, судовладелец, собственник лавки в центре Хэверхилла, где торгуют привозным товаром (редкие ткани, благовония, предметы роскоши), вдовец. Прошлым вечером организовал небольшую светскую вечеринку для избранных гостей, а ночью чудом не умер при пожаре на одном из своих складов. Домашние вообще не знали, что он выходил, так что причина его появления там в столь неурочный час пока не известна. У Грегори сейчас небольшие ожоги и частичная амнезия от перенесенного стресса.
Игрок: Натали
2. Челси Блэквелл, 18 лет
Дочь хозяина дома. Юная романтичная барышня с на удивление прагматичным складом ума. Когда-нибудь она, скорее всего, будет не просто богатой наследницей, но и уверенной хозяйкой компании "Блэквелл и Доусон", если к тому времени та не станет "Моран и Доусон". Прошлым вечером плохо себя чувствовала, поэтому рано ушла спать. Когда привезли отца, дежурила рядом с ним до самого утра, не позволяя себя увести.
Игрок: Шини
3. Гаррет Доусон, 40 лет
Друг и деловой партнер Грегори Блэквелла, частый гость в доме. Симпатизирует Челси, настоял на обучении ее азам предпринимательства (насколько это пристойно и позволительно для юной мисс). Человек широких взглядов и еще более широких связей, в меру азартен и склонен к новаторству. Кажется, может организовать прибыль даже из воздуха.
Игрок: Гидеон
4. Виктор Гастли, выглядит на 25-30 лет
Приглашенный медиум, очень известная личность. Говорят, к нему прислушивается даже первый министр. Во время вызова духов на спиритическом сеансе прошлым вечером упал в эпилептическом припадке. Как он объяснил потом, это было вызвано пророческими видениями, пришедшими к нему в трансе, но он не вправе разглашать подробности, так как они касаются только его нанимателя, то есть мистера Блэквелла.
Игрок: Намида
5. Рэндалл Моран Мл., 23 года
Человек с достойным происхождением, идеальной репутацией и лондонским дипломом доктора философии по экономике. Грегори прочит его в женихи своей дочери. На вечеринке отличился разве что тем, что упал в обморок при виде приступа у медиума. По окончании вечеринки был сопровожден Гарретом до гостиницы, в которой остановился, а утром как истинный джентльмен приехал в дом Блэквеллов поддержать Челси и справиться о здоровье ее отца.
Игрок: Чароит
6. Бриджет Хансен, 24 года
Фаворитка или кузина Виктора Гастли, шикарная и таинственая женщина, сопровождает его повсюду. Настаивает на повторении сеанса вызова духов, чтобы расспросить мистические силы о текущих событиях.
Игрок: Дрёма
7. Стенли МакКолл, шериф Хэверхилла, 44 года
Умный ответственный человек, не склонный к ярким проявлениям эмоций. Не имеет привычки менять единожды принятое решение. Единственное, что может вывести его из состояния равновесия - угроза членам его семьи. Расследует дело о пожаре на складе компании "Блэквелл и Доусон".
Игрок: Кор
8. Адриан МакКолл, нотариус, 25 лет
Сын шерифа. Молодой человек, недавно закончил учебу и открыл практику в родном городе. В отличие от отца, довольно вспыльчив и эмоционален. В юности неоднократно имел приводы в полицию, но теперь это дела давно минувших дней. Сейчас выступает в роли ближайшего доступного адвоката. Не то, чтобы он был нужен именно как адвокат, но кто-то же должен блюсти интересы бедного мистера Блэквелла пока он в таком состоянии.
Игрок: Эбисс
9. Мариса Эллерби, 22 года
Сестра-сиделка мистера Блэквелла. Заботлива до изжоги. Влюбчива и где-то внутри все еще мечтает о принце. Мариса многократно помогала доктору Уильямсону при операциях и вела карточки пациентов в больнице. По своим познаниям, она уверена, могла бы быть врачом, но женщина-врач - это общеизвестный нонсенс. Впрочем, она готова диагностировать кому угодно и что угодно, а потом порекомендовать "домашнее средство" от этакого безобразия. Хвалится, что это у нее семейное.
Игрок: Марина Нотт
10. Джеймс Шеридан, 25 лет
Страховой агент, приезжий. Навязан шерифу страховой компанией для наблюдения за ходом следствия по делу о пожаре для заключения о факте наступления или не наступлении страхового случая.
Игрок: Амнелл
Хозяин дома, судовладелец, собственник лавки в центре Хэверхилла, где торгуют привозным товаром (редкие ткани, благовония, предметы роскоши), вдовец. Прошлым вечером организовал небольшую светскую вечеринку для избранных гостей, а ночью чудом не умер при пожаре на одном из своих складов. Домашние вообще не знали, что он выходил, так что причина его появления там в столь неурочный час пока не известна. У Грегори сейчас небольшие ожоги и частичная амнезия от перенесенного стресса.
Игрок: Натали
2. Челси Блэквелл, 18 лет
Дочь хозяина дома. Юная романтичная барышня с на удивление прагматичным складом ума. Когда-нибудь она, скорее всего, будет не просто богатой наследницей, но и уверенной хозяйкой компании "Блэквелл и Доусон", если к тому времени та не станет "Моран и Доусон". Прошлым вечером плохо себя чувствовала, поэтому рано ушла спать. Когда привезли отца, дежурила рядом с ним до самого утра, не позволяя себя увести.
Игрок: Шини
3. Гаррет Доусон, 40 лет
Друг и деловой партнер Грегори Блэквелла, частый гость в доме. Симпатизирует Челси, настоял на обучении ее азам предпринимательства (насколько это пристойно и позволительно для юной мисс). Человек широких взглядов и еще более широких связей, в меру азартен и склонен к новаторству. Кажется, может организовать прибыль даже из воздуха.
Игрок: Гидеон
4. Виктор Гастли, выглядит на 25-30 лет
Приглашенный медиум, очень известная личность. Говорят, к нему прислушивается даже первый министр. Во время вызова духов на спиритическом сеансе прошлым вечером упал в эпилептическом припадке. Как он объяснил потом, это было вызвано пророческими видениями, пришедшими к нему в трансе, но он не вправе разглашать подробности, так как они касаются только его нанимателя, то есть мистера Блэквелла.
Игрок: Намида
5. Рэндалл Моран Мл., 23 года
Человек с достойным происхождением, идеальной репутацией и лондонским дипломом доктора философии по экономике. Грегори прочит его в женихи своей дочери. На вечеринке отличился разве что тем, что упал в обморок при виде приступа у медиума. По окончании вечеринки был сопровожден Гарретом до гостиницы, в которой остановился, а утром как истинный джентльмен приехал в дом Блэквеллов поддержать Челси и справиться о здоровье ее отца.
Игрок: Чароит
6. Бриджет Хансен, 24 года
Фаворитка или кузина Виктора Гастли, шикарная и таинственая женщина, сопровождает его повсюду. Настаивает на повторении сеанса вызова духов, чтобы расспросить мистические силы о текущих событиях.
Игрок: Дрёма
7. Стенли МакКолл, шериф Хэверхилла, 44 года
Умный ответственный человек, не склонный к ярким проявлениям эмоций. Не имеет привычки менять единожды принятое решение. Единственное, что может вывести его из состояния равновесия - угроза членам его семьи. Расследует дело о пожаре на складе компании "Блэквелл и Доусон".
Игрок: Кор
8. Адриан МакКолл, нотариус, 25 лет
Сын шерифа. Молодой человек, недавно закончил учебу и открыл практику в родном городе. В отличие от отца, довольно вспыльчив и эмоционален. В юности неоднократно имел приводы в полицию, но теперь это дела давно минувших дней. Сейчас выступает в роли ближайшего доступного адвоката. Не то, чтобы он был нужен именно как адвокат, но кто-то же должен блюсти интересы бедного мистера Блэквелла пока он в таком состоянии.
Игрок: Эбисс
9. Мариса Эллерби, 22 года
Сестра-сиделка мистера Блэквелла. Заботлива до изжоги. Влюбчива и где-то внутри все еще мечтает о принце. Мариса многократно помогала доктору Уильямсону при операциях и вела карточки пациентов в больнице. По своим познаниям, она уверена, могла бы быть врачом, но женщина-врач - это общеизвестный нонсенс. Впрочем, она готова диагностировать кому угодно и что угодно, а потом порекомендовать "домашнее средство" от этакого безобразия. Хвалится, что это у нее семейное.
Игрок: Марина Нотт
10. Джеймс Шеридан, 25 лет
Страховой агент, приезжий. Навязан шерифу страховой компанией для наблюдения за ходом следствия по делу о пожаре для заключения о факте наступления или не наступлении страхового случая.
Игрок: Амнелл
среда, 23 июля 2014
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
1. Освальд Болтон, 23 года
Сотрудник почты. Чаще всего работает за стойкой, общается, оформляет, выдает, всегда готов к диалогу. Сын учителя естествознания.
Игрок: Андрэ
2. Корвин Доддс, 20 лет
Сотрудник почты. Чаще всего работает на телеграфе, разбирает, сортирует, старается избегать контактов с людьми. В детстве был хулиганом, но никогда не признавал свою вину. Однажды разбил в школе окно и стоящий за ним ценный бюст, за которые его папа долго расплачивался. В содеянном так и не повинился, перекладывая ответственность на других, а когда ничего не вышло, замкнулся. Рад уже тому, что не остался без работы.
Игрок: Тай
3. Дарлин Мэдисон, 20 лет
Торговка булочками. Милая девушка из семьи пекаря. Продает в городе свежие отцовские булочки с переносного лотка, приносит обед сотрудникам почты, а после окончания рабочего дня подрабатывает на почте уборкой помещений. Симпатизирует Корвину, несмотря на его репутацию.
Игрок: Рысь
4. Диана Эркен, 21 год
Сестра мэра Хэверхилла. Младшая в семье, любимая дочь и сестра, привыкла к тому, что ей всё всегда прощается.
Игрок: Сакура (мастерская роль)
5. Клементина-Розалин Чемпен, в девичестве Харрелл, 41 год
Вдова. Детей нет. Муж был намного старше ее, после его похорон 2 года носила траур. Часто жертвует на благотворительность, устраивает светские мероприятия. Выглядит моложе своего возраста. После смерти супруга 8 лет назад стала директором детского приюта, которому многие годы жертвовала значительные суммы, принимает деятельное участие в судьбе несчастных сироток. Приверженка идеи дисциплины и трудового воспитания. Имеет свое отдельное место в церкви как почетная гражданка рядом с прочими важными лицами.
Игрок: Молли
6. Джон Шелдон, 20 лет
Секретарь миссис Чемпен. Молодой мужчина с приятной внешностью. Расторопен, исполнителен, глубоко уважает свою нанимательницу, заметившую его среди многих других кандидатов на это место. Постоянно сопровождает ее в поездках. Ввиду невысокого происхождения манеры не безукоризненны, но видно, что он очень старается.
Игрок: Ланс
7. Обри Джойс Хаммерсмит, 35 лет
Школьный библиотекарь. Сосед пекаря и заодно главный источник сплетен в городе. Он все обо всех знает. Даже если они этого не делали, не говорили, и вообще даже рядом не проходили. Регулярно приходит на почту, чтобы разузнать свежие новости и заодно написать во все инстанции жалобы на все, что ему где-то в чем-то не понравилось.
Игрок: Софф
Сотрудник почты. Чаще всего работает за стойкой, общается, оформляет, выдает, всегда готов к диалогу. Сын учителя естествознания.
Игрок: Андрэ
2. Корвин Доддс, 20 лет
Сотрудник почты. Чаще всего работает на телеграфе, разбирает, сортирует, старается избегать контактов с людьми. В детстве был хулиганом, но никогда не признавал свою вину. Однажды разбил в школе окно и стоящий за ним ценный бюст, за которые его папа долго расплачивался. В содеянном так и не повинился, перекладывая ответственность на других, а когда ничего не вышло, замкнулся. Рад уже тому, что не остался без работы.
Игрок: Тай
3. Дарлин Мэдисон, 20 лет
Торговка булочками. Милая девушка из семьи пекаря. Продает в городе свежие отцовские булочки с переносного лотка, приносит обед сотрудникам почты, а после окончания рабочего дня подрабатывает на почте уборкой помещений. Симпатизирует Корвину, несмотря на его репутацию.
Игрок: Рысь
4. Диана Эркен, 21 год
Сестра мэра Хэверхилла. Младшая в семье, любимая дочь и сестра, привыкла к тому, что ей всё всегда прощается.
Игрок: Сакура (мастерская роль)
5. Клементина-Розалин Чемпен, в девичестве Харрелл, 41 год
Вдова. Детей нет. Муж был намного старше ее, после его похорон 2 года носила траур. Часто жертвует на благотворительность, устраивает светские мероприятия. Выглядит моложе своего возраста. После смерти супруга 8 лет назад стала директором детского приюта, которому многие годы жертвовала значительные суммы, принимает деятельное участие в судьбе несчастных сироток. Приверженка идеи дисциплины и трудового воспитания. Имеет свое отдельное место в церкви как почетная гражданка рядом с прочими важными лицами.
Игрок: Молли
6. Джон Шелдон, 20 лет
Секретарь миссис Чемпен. Молодой мужчина с приятной внешностью. Расторопен, исполнителен, глубоко уважает свою нанимательницу, заметившую его среди многих других кандидатов на это место. Постоянно сопровождает ее в поездках. Ввиду невысокого происхождения манеры не безукоризненны, но видно, что он очень старается.
Игрок: Ланс
7. Обри Джойс Хаммерсмит, 35 лет
Школьный библиотекарь. Сосед пекаря и заодно главный источник сплетен в городе. Он все обо всех знает. Даже если они этого не делали, не говорили, и вообще даже рядом не проходили. Регулярно приходит на почту, чтобы разузнать свежие новости и заодно написать во все инстанции жалобы на все, что ему где-то в чем-то не понравилось.
Игрок: Софф
понедельник, 21 июля 2014
Самый главный урок – твердо знать, где заканчивается твое дело и начинается чужое
Телесные наказания были распространены как дома, так и в школах. Нелегко отыскать средневековую гравюру с изображением школы, где учитель не держал бы в руках целую охапку розог. Такое впечатление, что весь учебный процесс сводился к порке. В 19м веке дела обстояли не многим лучше. Основные аргументы в пользу школьной порки сводились к тому что:
1) так завещал нам Соломон
2) школьников всегда драли и ничего, столько поколений джентльменов выросло
3) такая вот у нас хорошая традиция, а мы, англичане, традиции любим
4) меня тоже драли в школе и ничего, заседаю в Палате Лордов
5) если в школе 600 мальчишек, то с каждым не побеседуешь по душам — проще выдрать одного, чтоб другие боялись
6) с мальчишками вообще иначе нельзя
7) а вы гуманисты-пацифисты-социалисты, что предлагаете, а? А? Ну и молчите тогда!
Те самые цитаты из притчей Соломона:
Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его. (23:24)
Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его. (19: 18)
Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет; ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней. (23: 13 — 14)
Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него. (22:15).
Все доводы о том, что притчи Соломона не стоит воспринимать так уж буквально, а упоминаемая там розга — это, возможно, какая-нибудь метафорическая розга, а не пучок прутьев, сторонники телесных наказаний игнорировали.
В Хэверхилле в школе чаще применялись штрафы, чем порки, в семьях бывало по-разному. Если в некоторых семьях детей драли как сидоровых коз, то в других и пальцем не трогали. Про приют умолчим.
1) так завещал нам Соломон
2) школьников всегда драли и ничего, столько поколений джентльменов выросло
3) такая вот у нас хорошая традиция, а мы, англичане, традиции любим
4) меня тоже драли в школе и ничего, заседаю в Палате Лордов
5) если в школе 600 мальчишек, то с каждым не побеседуешь по душам — проще выдрать одного, чтоб другие боялись
6) с мальчишками вообще иначе нельзя
7) а вы гуманисты-пацифисты-социалисты, что предлагаете, а? А? Ну и молчите тогда!
Те самые цитаты из притчей Соломона:
Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его. (23:24)
Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его. (19: 18)
Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет; ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней. (23: 13 — 14)
Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него. (22:15).
Все доводы о том, что притчи Соломона не стоит воспринимать так уж буквально, а упоминаемая там розга — это, возможно, какая-нибудь метафорическая розга, а не пучок прутьев, сторонники телесных наказаний игнорировали.
В Хэверхилле в школе чаще применялись штрафы, чем порки, в семьях бывало по-разному. Если в некоторых семьях детей драли как сидоровых коз, то в других и пальцем не трогали. Про приют умолчим.
среда, 04 июня 2014
Самый главный урок – твердо знать, где заканчивается твое дело и начинается чужое
Приют имени Святой Девы Марии, 2-этажное здание с чердаком и подвалом, изначально создавался при церкви как госпиталь и дом призрения инвалидов (если что, в основном - взрослых, солдат, а уже потом всех прочих). В старом здании, что может соперничать в возрасте с ратушей, два крыла: медицинское, которое уже много лет закрыто на ремонт (там проседают полы, поэтому никого не пускают в него), и жилое, которое в настоящее время отремонтировано и используется. К сожалению, церковь недолго владела этим заведением. Финансовые тяготы помощи ближним оказались непомерным бременем для прихода и молодого городка, а тогдашний мэр отказался дополнительно субсидировать "дом, куда стекается доживать за наши деньги, отребье со всех окрестностей". Церковь продала медицинское крыло городу, и какое-то время больница находилась именно там - пока не построили новое здание, более подходящее для этих нужд, а разрушающееся крыло заколотили.
В один несчастливый для Хэверхилла год страшная болезнь прокатилась по городу и унесла с собой жизни множества людей. Тогда и в жилом крыле размещали больных, поскольку в медицинском мест не хватало, как и рабочих рук. Содержавшиеся в доме призрения инвалиды помогали ухаживать за пациентами и тоже заражались. Когда эпидемия схлынула, в городе осталось много сирот. Чтобы сохранить хотя бы видимость контроля за ситуацией, мэр попросил церковь о помощи, и дом призрения стал также приютом для бездомных детей, для детей, оставшихся без родителей. Один великодушный джентльмен, мистер Эндрю Пауэлз, потерявший от болезни всю свою семью, взял на себя управление приютом и его финансирование. Церковь с радостью отказалась от благого, но убыточного начинания. Так дом призрения окончательно стал приютным домом. К сожалению, родственники мистера Пауэлза, получившие в свою очередь такое наследство, были уже не столь щедры и милосердны, так что за последние десятилетия приют изрядно захирел, существуя в основном на средства благотворителей. О ремонте медицинского крыла речь и вовсе не шла.
8 лет назад управление приютом взяла в свои руки миссис Чемпен, которая ранее жертвовала на него значительные суммы, и жизнь в нем переменилась. Жилой корпус был наконец-то отремонтирован. Персонал был сменен почти полностью. Порядок, ранее бывший, скорее, условным, стал практически казарменным. На воспитанников это произвело эффект, и уже спустя пару лет приют им. Св. Девы Марии стал образцовым заведением.
В один несчастливый для Хэверхилла год страшная болезнь прокатилась по городу и унесла с собой жизни множества людей. Тогда и в жилом крыле размещали больных, поскольку в медицинском мест не хватало, как и рабочих рук. Содержавшиеся в доме призрения инвалиды помогали ухаживать за пациентами и тоже заражались. Когда эпидемия схлынула, в городе осталось много сирот. Чтобы сохранить хотя бы видимость контроля за ситуацией, мэр попросил церковь о помощи, и дом призрения стал также приютом для бездомных детей, для детей, оставшихся без родителей. Один великодушный джентльмен, мистер Эндрю Пауэлз, потерявший от болезни всю свою семью, взял на себя управление приютом и его финансирование. Церковь с радостью отказалась от благого, но убыточного начинания. Так дом призрения окончательно стал приютным домом. К сожалению, родственники мистера Пауэлза, получившие в свою очередь такое наследство, были уже не столь щедры и милосердны, так что за последние десятилетия приют изрядно захирел, существуя в основном на средства благотворителей. О ремонте медицинского крыла речь и вовсе не шла.
8 лет назад управление приютом взяла в свои руки миссис Чемпен, которая ранее жертвовала на него значительные суммы, и жизнь в нем переменилась. Жилой корпус был наконец-то отремонтирован. Персонал был сменен почти полностью. Порядок, ранее бывший, скорее, условным, стал практически казарменным. На воспитанников это произвело эффект, и уже спустя пару лет приют им. Св. Девы Марии стал образцовым заведением.
суббота, 10 мая 2014
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
читать дальше
9 мая
Произошло возгорание дома доктора Уильямсона. Пожарные, оперативно вызванные на место событий, в краткие сроки справились с пожаром. Сгорел только флигель с кухней.
Настоятелем церкви Святого Патрика назначен отец Шелдон Уильямсон.
Шенна Уильмсон - дочь доктора Уильямсона и невеста мэра Эркена - объявлена в розыск как пропавшая без вести.
Мэр Шон Эркен взял больничный после перенесенной операции по удалению аппендицита. По словам лечащего врача, реабилитационный период займет не меньше месяца.
9 мая
Произошло возгорание дома доктора Уильямсона. Пожарные, оперативно вызванные на место событий, в краткие сроки справились с пожаром. Сгорел только флигель с кухней.
Настоятелем церкви Святого Патрика назначен отец Шелдон Уильямсон.
Шенна Уильмсон - дочь доктора Уильямсона и невеста мэра Эркена - объявлена в розыск как пропавшая без вести.
Мэр Шон Эркен взял больничный после перенесенной операции по удалению аппендицита. По словам лечащего врача, реабилитационный период займет не меньше месяца.
четверг, 01 мая 2014
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Если все получится и наберется достаточное количество желающих, вторая игра серии состоится на вторых майских праздниках. Роль дома доктора Уильмсона исполнит квартира Соффа.
По результатам первой игры гостиница "У Мерри" сгорела. Будем надеяться, что Уильмсон-хауз более стойкий.
Роли:
1. Конрад Уильямсон, врач, 47 лет.
Главврач городской больницы. Суровый саркастичный прагматик с научным складом ума. Овдовел меньше года назад.
В начале апреля Конрад пропал и был обнаружен спустя неделю в лесной чаще, где его нашла поисковая группа. По всей видимости, стресс тех дней спровоцировал частичную амнезию, и Конрад не помнит, что он делал в течение этого времени и каким образом оказался так далеко от дома, но некоторые утверждают, что видели его в городе.
Игрок: Вертиго
2. Шелдон Уильямсон, сын Конрада, 26 лет.
Жизнерадостный обаятельный мужчина, мечта любой девушки.
Молодой священник, долгое время жил и работал в Индии. Вернулся на днях и уже получил предложение занять место погибшего отца Гайсона в церкви Святого Патрика.
Игрок: Намида
3. Шенна Уильямсон, дочь Конрада, 24 года.
Несколько эмансипированная особа, мечтает о карьере писателя. Главы ее романа регулярно становятся центром досуга женского населения города. Несколько лет жила в Индии вместе с братом-священником. Вернулась домой меньше года назад из-за смерти матери. Невеста мэра.
Технический персонаж.
4. Райхан Латиф ибн Мюрид ибн Самир Шихаб, гость Уильямсонов, 31 год.
Молодой богатый араб, о происхождении и семейном статусе которого ходят самые разнообразные слухи среди взволнованных незамужних девушек Хэверхилла и их матерей. Хороший друг и гость Шелдона Уильямсона, приехал вместе с ним.
Игрок: Софф
5. Неизвестная девушка, около 20 лет.
Игрок: Бестразар
6. Блейк Мерфи, друг Шелдона, 26 лет.
Констебль полиции, двоюродный племянник шерифа и друг детства Шелдона. Родители Блейка владеют аптекой.
Игрок: Рысь
7. Шон Эркен, мэр Хэверхилла, жених Шенны, 35 лет.
Занимает свою должность вот уже 3 года. Известен несколько резким нравом, собственник, хороший хозяйственник, увлекается охотой. Последнее увлечение нередко приводило к травмам и несчастным случаям, но от любви к скачке по лесам с ружьем Шона не отвадило.
Игрок: Андрэ (мастерская роль)
8. Диана Эркен, сестра Шона, 21 год.
Младшая в семье, любимая дочь и сестра, привыкла к тому, что ей всё всегда прощается.
Игрок: Сакура (мастерская роль)
По результатам первой игры гостиница "У Мерри" сгорела. Будем надеяться, что Уильмсон-хауз более стойкий.
Роли:
1. Конрад Уильямсон, врач, 47 лет.
Главврач городской больницы. Суровый саркастичный прагматик с научным складом ума. Овдовел меньше года назад.
В начале апреля Конрад пропал и был обнаружен спустя неделю в лесной чаще, где его нашла поисковая группа. По всей видимости, стресс тех дней спровоцировал частичную амнезию, и Конрад не помнит, что он делал в течение этого времени и каким образом оказался так далеко от дома, но некоторые утверждают, что видели его в городе.
Игрок: Вертиго
2. Шелдон Уильямсон, сын Конрада, 26 лет.
Жизнерадостный обаятельный мужчина, мечта любой девушки.
Молодой священник, долгое время жил и работал в Индии. Вернулся на днях и уже получил предложение занять место погибшего отца Гайсона в церкви Святого Патрика.
Игрок: Намида
3. Шенна Уильямсон, дочь Конрада, 24 года.
Несколько эмансипированная особа, мечтает о карьере писателя. Главы ее романа регулярно становятся центром досуга женского населения города. Несколько лет жила в Индии вместе с братом-священником. Вернулась домой меньше года назад из-за смерти матери. Невеста мэра.
Технический персонаж.
4. Райхан Латиф ибн Мюрид ибн Самир Шихаб, гость Уильямсонов, 31 год.
Молодой богатый араб, о происхождении и семейном статусе которого ходят самые разнообразные слухи среди взволнованных незамужних девушек Хэверхилла и их матерей. Хороший друг и гость Шелдона Уильямсона, приехал вместе с ним.
Игрок: Софф
5. Неизвестная девушка, около 20 лет.
Игрок: Бестразар
6. Блейк Мерфи, друг Шелдона, 26 лет.
Констебль полиции, двоюродный племянник шерифа и друг детства Шелдона. Родители Блейка владеют аптекой.
Игрок: Рысь
7. Шон Эркен, мэр Хэверхилла, жених Шенны, 35 лет.
Занимает свою должность вот уже 3 года. Известен несколько резким нравом, собственник, хороший хозяйственник, увлекается охотой. Последнее увлечение нередко приводило к травмам и несчастным случаям, но от любви к скачке по лесам с ружьем Шона не отвадило.
Игрок: Андрэ (мастерская роль)
8. Диана Эркен, сестра Шона, 21 год.
Младшая в семье, любимая дочь и сестра, привыкла к тому, что ей всё всегда прощается.
Игрок: Сакура (мастерская роль)
понедельник, 21 апреля 2014
Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
Англия, середина 19го века. Где-то там прогресс вытесняет мистику.
Здесь: городок Хэверхилл, он же - Вересковые холмы, если кто-то задумается о смысле названия. Расположен на юге Англии, на берегу Атлантического океана. Численность населения поддается исчислению, территории обширны, леса богаты однообразной дичью, рыболовные сети тоже не бывают пустыми. К северо-востоку расположилась небезызвестная многим долина Мунакр, и часть ее магии проникла и в Хэверхилл. Впрочем, город доверху пропитан собственными тайнами. Каждый дом, каждая семья - кусочек загадочного паззла. Однажды кто-нибудь соберет картинку целиком. Если выживет.
Мистика, немного магии, тайны и пугающая атмосфера - это то, во что мы хотим предложить вам поиграть.
Предполагается, что состав игроков и персонажей в той или иной степени будет отличаться от игры к игре, чтобы дать возможность поучаствовать всем заинтересованным в процессе. Каждая из игр цикла рассчитана на 7-8 человек, не считая мастеров и игротехов. Периодичность игр будет зависеть от вдохновения мастеров и желания игроков.
Здесь: городок Хэверхилл, он же - Вересковые холмы, если кто-то задумается о смысле названия. Расположен на юге Англии, на берегу Атлантического океана. Численность населения поддается исчислению, территории обширны, леса богаты однообразной дичью, рыболовные сети тоже не бывают пустыми. К северо-востоку расположилась небезызвестная многим долина Мунакр, и часть ее магии проникла и в Хэверхилл. Впрочем, город доверху пропитан собственными тайнами. Каждый дом, каждая семья - кусочек загадочного паззла. Однажды кто-нибудь соберет картинку целиком. Если выживет.
Мистика, немного магии, тайны и пугающая атмосфера - это то, во что мы хотим предложить вам поиграть.
Предполагается, что состав игроков и персонажей в той или иной степени будет отличаться от игры к игре, чтобы дать возможность поучаствовать всем заинтересованным в процессе. Каждая из игр цикла рассчитана на 7-8 человек, не считая мастеров и игротехов. Периодичность игр будет зависеть от вдохновения мастеров и желания игроков.
воскресенье, 20 апреля 2014